ВОЙТИ В YOU+NISSAN
КОНФИГУРАТОР ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИarrow

NISSAN

ул. Днепросталевская, 30Б
Схема проезда

(056) 747-90-90; 067 007 99 44

ПОСЕТИТЕЛИ ТОКИЙСКОГО АВТОСАЛОНА СОЗДАЛИ СВЫШЕ 100 ИЗОБРАЖЕНИЙ КОНЦЕПТ-КАРОВ НА БАЗЕ NISSAN IDX - В ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ, С ПОМОЩЬЮ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА

  • Наиболее популярный вариант дизайна, по мнению посетителей стенда Nissan на автосалоне в Токио, - экстремально спортивная интерпретация IDx NISMO
  • Множество разнообразных виртуальных автомобилей, отражающих индивидуальность своих "создателей"
  • Проект создания автомобилей в "соавторстве" с покупателями открывает новые пути использования цифровых технологий в автомобилестроении


ИОКОГАМА, Япония (3 декабря 2013 г.) - В наши дни изменяется представление людей о покупке автомобилей. Им уже недостаточно возможности выбрать цвет кузова или дизайн колес. В обществе, где автомобили приобретаются, чтобы отражать - и, в какой-то степени, определять - образ жизни своих владельцев, назрела необходимость в революционном изменении подхода к проектированию будущих моделей. Эти соображения легли в основу идеи Nissan IDx о "соавторстве" с потенциальными покупателями. Стратегия визуализации "совместного творчества" приглашает мировое сообщество водителей и автолюбителей вступить в диалог с Nissan, чтобы внести вклад в разработку дизайна автомобилей для нового поколения покупателей.

На Автосалоне 2013 года в Токио Nissan представил первые материальные плоды совместного творчества - концептуальные автомобили IDx Freeflow и IDx NISMO. IDx Freeflow выглядит естественным, простым и лаконичным. IDx NISMO - гоночный автомобиль, как будто сошедший со скрин-шота компьютерного симулятора автогонок. Эти два инновационных и привлекательных концепта - только начало реализации возможностей IDx. В партнерстве с агентством цифрового дизайна AKQA Nissan построил виртуальный мир, погрузившись в который, посетители автосалона могли создавать собственные варианты дизайна на стенде Nissan. Техническую основу для этого обеспечила инновационная технология "Virtual Reality" ("Виртуальная реальность") от Oculus. В общей сложности, было создано и показано в социальных сетях более сотни концепт-каров. Наиболее популярной среди посетителей стенда Nissan на Токийском автосалоне стала экстремальная спортивная интерпретация IDx NISMO. Уникальное новое воплощение IDx Freeflow в форме двухместного купе заняло второе место (с очень небольшим отрывом).

Войдя в трехмерный виртуальный мир (для чего достаточно надеть специальные очки), каждый пользователь получал в свое распоряжение "низкое" шасси концепта Nissan IDx, с которым он должен был пройти весь путь к созданию собственного автомобиля. Вместе с шасси человек путешествовал сквозь серию виртуальных миров (показанных в 3D), в каждом из которых от пользователя требовалось сделать выбор, прежде чем двигаться дальше. Все варианты, из которых должен выбирать пользователь, были разработаны таким образом, чтобы узнать больше о каждом индивидуальном человеке (как о водителе), его потребностях и желаниях. Кто он: искатель острых ощущений или сторонник спокойного движения? Нужен ли ему бензиновый двигатель или электромотор? Концепт Nissan IDx играл роль холста, на котором люди рисовали автомобиль своей мечты. Так рождается будущее автомобильного дизайна, и каждый может приложить к нему руку.

Как заявляет, комментируя идею Nissan IDx, руководитель глобального отделения цифровых стратегий ДеЛу Джексон: "Мы в компании Nissan всегда ищем самые инновационные и привлекательные пути, чтобы восхищать наших покупателей. Во всем - от внешнего облика автомобилей, их качества и материалов, и до технологий, которые мы используем, чтобы повысить удовольствие от вождения - инновации служат нам источником вдохновения. Присутствие Nissan на автосалонах и форумах, ориентированных на покупателей, служит одной цели. Мы хотим инновационным образом использовать революционные технологии, чтобы вызывать восхищение у существующих и новых покупателей товаров нашего бренда".

Ник Тернер, креативный директор AKOA, отметил: «Nissan стремится создавать инновации, которые восхищают. Работа всей компании подчинена этой миссии, от инновационных продуктов до инвестиций в электромобили. Неудивительно, что такая передовая компания решила использовать эту революционную технологию для презентации на автосалоне в Токио».
call