main
+38(067)545-33-00 – Сервисный центр +38(067)007-99-44 – Отдел продаж 0800-303-308 - Nissan Assistance

НА КАКИХ СМАРТФОНАХ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ NISSANCONNECT SERVICES?

 
 

¹ Для использования сервисов NissanConnect Services необходима учетная запись пользователя NissanConnect Services, а также необходимо зарегистрироваться и войти в NissanConnect Services с помощью своего имени пользователя и пароля. Чтобы использовать приложение NissanConnect, вам нужен смартфон с совместимой операционной системой iOS или Android и SIM-карта с подключением к интернету, предоставляемая вашим поставщиком мобильной связи. Работа всех услуг зависит от мобильной сети.
Подключение мобильного телефона для использования NissanConnect Services должно производиться только тогда, когда автомобиль безопасно припаркован. Использование системы всегда должно производиться в соответствии с правилами дорожного движения. Водители должны использовать систему только тогда, когда это безопасно. Пользователи должны осознавать, что использование технологии громкой связи может отвлекать от слежения за дорогой, что может снизить контроль над автомобилем. Производитель оставляет за собой право производить оплату за пользование сервисом Nissan Connect Services. Технологии NissanConnect Services ожидаются в новом Nissan JUKE и Nissan LEAF 2021 производства. Функции доступны в зависимости от комплектации.
* Android Auto™ и Apple CarPlay доступны в обновленном Nissan NAVARA, произведенном с октября 2019 года, и ожидается в новом Nissan JUKE и Nissan LEAF 2021 производства. Android Auto работает при наличии официального официального приложения Android Auto в смартфоне владельца. Apple CarPlay совместим на устройствах IOS 11.0 или более новых версий. Android Auto совместим на устройствах Android 4.3 или более поздних версий. Компания ООО “Ниссан Мотор Украина” не отвечает за доступность официального приложения Android Auto в Украине.

njg