ДОПОЛНЕНИЕ NISSANCONNECT SERVICES
Шаг 1. Загрузка
Загрузите приложение NissanConnect Services на свой смартфон, как вы обычно делаете, воспользовавшись магазинами App Store или Google Play.
Шаг 2. Выполните вход в систему или зарегистрируйтесь
Создайте учетную запись в приложении или выполните вход, если вы уже зарегистрированы.
Шаг 3. Введите идентификационный номер своего автомобиля (VIN) в приложении
Ваш 17-значный номер VIN указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства или извне вашего автомобиля, на углу приборной панели, рядом с ветровым стеклом, со стороны водителя.
Шаг 4. Получите код подключения, отображаемый на встроенном экране автомобиля
Включите информационно-развлекательную систему и на главном экране выберите: Инфо > NissanConnect Services > Каналы информации > Данные об учетной записи > Код подключения к автомобилю.
Если папка «Данные об аккаунте» не отображается, нажмите «Изменить список каналов» и «Да». Затем вернитесь в раздел «Данные об учетной записи».
Шаг 5. Введите код для подключения в приложении
Вернитесь в приложение и введите код подключения. Вы увидите подтверждение активации услуг. Вы можете использовать их сразу после завершения активации. Счастливых поездок в связи с миром!
Связаться с нами
Вы можете позвонить нам по телефону 0 800 303 307 (работает с 9:00 до 18:00 в рабочие дни), связаться с нами в чате на веб-сайте или заполнить контактную форму, если хотите получить ответ по электронной почте.
Перейти к чату
Заполнить форму
КАКАЯ МИНИМАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖНА ДЛЯ ТЕЛЕФОНОВ ANDROID / APPLE ДЛЯ ПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ ПРИЛОЖЕНИЯ?
ПОЧЕМУ VIN-КОД МОЕГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НЕ ПРИНИМАЕТСЯ?
ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ, ЕСЛИ МНЕ НЕ УДАЕТСЯ СОЗДАТЬ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ?
КАК Я МОЖУ АКТИВИРОВАТЬ УСЛУГИ, ЕСЛИ ПРИОБРЕТАЛ ПОЛЬЗОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ NISSAN?
Я ХОЧУ ПРОДАТЬ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ. КАК УДАЛИТЬ СВОИ ДАННЫЕ?
МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ NISSANCONNECT SERVICES ВМЕСТЕ С НЕСКОЛЬКИМИ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ?
ЯК Я МОЖУ ПЕРЕМИКАТИСЯ МІЖ АВТОМОБІЛЯМИ В ДОДАТКУ NISSANCONNECT SERVICES, ЯКЩО В МЕНЕ КІЛЬКА АВТОМОБІЛІВ?
КАКИЕ УСЛУГИ МОЖНО ОТКЛЮЧИТЬ И КАК?
¹ Для использования сервисов NissanConnect Services необходима учетная запись пользователя NissanConnect Services, а также необходимо зарегистрироваться и войти в NissanConnect Services с помощью своего имени пользователя и пароля. Чтобы использовать приложение NissanConnect, вам нужен смартфон с совместимой операционной системой iOS или Android и SIM-карта с подключением к интернету, предоставляемая вашим поставщиком мобильной связи. Работа всех услуг зависит от мобильной сети.
Подключение мобильного телефона для использования NissanConnect Services должно производиться только тогда, когда автомобиль безопасно припаркован. Использование системы всегда должно производиться в соответствии с правилами дорожного движения. Водители должны использовать систему только тогда, когда это безопасно. Пользователи должны осознавать, что использование технологии громкой связи может отвлекать от слежения за дорогой, что может снизить контроль над автомобилем. Производитель оставляет за собой право производить оплату за пользование сервисом Nissan Connect Services. Технологии NissanConnect Services ожидаются в новом Nissan JUKE и Nissan LEAF 2021 производства. Функции доступны в зависимости от комплектации.
* Android Auto™ и Apple CarPlay доступны в обновленном Nissan NAVARA, произведенном с октября 2019 года, и ожидается в новом Nissan JUKE и Nissan LEAF 2021 производства. Android Auto работает при наличии официального официального приложения Android Auto в смартфоне владельца. Apple CarPlay совместим на устройствах IOS 11.0 или более новых версий. Android Auto совместим на устройствах Android 4.3 или более поздних версий. Компания ООО “Ниссан Мотор Украина” не отвечает за доступность официального приложения Android Auto в Украине.
ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ?
Хотите мы Вам перезвоним?