main
+38(067)545-33-00 – Сервисный центр +38(067)007-99-44 – Отдел продаж 0800-303-308 - Nissan Assistance

Железнодорожные переезды

Железнодорожный переезд – не просто место пересечения дороги с рельсами, а специально оборудованное место, которое оснащается настилом, дорожными знаками, средствами сигнализации и шлагбаумами. Вы можете пересекать железнодорожные пути только по переездам, уступая дорогу поезду или локомотиву. Поэтому Вам следует очень хорошо знать правила безопасного проезда подобных переездов.

Вы должны уметь выполнять следующие действия без посторонней помощи:

УМЕТЬ ПРАВИЛЬНО ПРОЕЗЖАТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ, НЕ СОЗДАВАЯ ОПАСНЫХ СИТУАЦИЙ

Для этого Вам необходимо:

преодолевать железнодорожный переезд на пониженной (первой) передаче, без рывков, держась ближе к центру полотна проезжей части, но с расчетом свободного проезда встречного транспорта;

переезжать через рельсы под прямым углом;

знать, что при движении в транспортном потоке не следует выезжать на переезд сразу за другим автомобилем;

знать, что останавливаться на переезде запрещено;

при вынужденной остановке принять все меры для того, чтобы убрать автомобиль с железнодорожного переезда. Если же это невозможно, а к переезду приближается поезд, необходимо немедленно покинуть автомобиль;

знать, что при подъезде к нерегулируемому железнодорожному переезду Вы обязаны остановиться и убедиться в отсутствии приближающегося поезда, и только после этого приступить к его преодолению.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПЕРЕЕЗДЕ ЗАГЛОХ ДВИГАТЕЛЬ?

Если транспортное средство застряло на переезде, то первое, что Вы обязаны сделать – незамедлительно высадить всех людей, находящихся в автомобиле. Даже если вы рассчитываете быстро снова запустить двигатель и убрать машину с переезда, а поезда не видно и не слышно – пассажиры должны быть высажены. Они же и помогут Вам толкать машину или сцеплять ее с буксиром, если есть такая необходимость.

Разумеется если есть время вам лучше всего как-нибудь отъехать в сторонку, подальше от неприятностей.

Самый простой способ: включить первую передачу и повернуть ключ зажигания. Мощности стартера и заряда аккумулятора обычно вполне хватает, чтобы проехать метров 20 и остановиться в безопасности.

Если аккумулятор слабоват, то для старых моделей автомашин можно порекомендовать достать заводную рукоять, включить первую передачу и, вращая двигатель, укатить машину в сторону.

На современных машинах храповик на двигатель просто не ставят. В такой ситуации придется использовать баллонный ключ. Он надевается на гайку колеса, после чего вращением гайки в сторону заворачивания прокручивается все колесо, и автомобиль неторопливо сдвигается со своего места.

Если вы случайно выехали под запрещающие сигналы на железнодорожный переезд, застряли или сломались, главное не нужно паниковать, бросать свой автомобиль и убегать в другую сторону. Знайте, что если наехать на плиты УЗП (поднимающиеся железные барьеры) они опустятся, и всегда есть около 2-3 минут, чтобы при помощи дежурного убрать автомобиль с путей. Нужно помнить, что бросая автомобиль на путях вы подвергаете опасности жизни 400 – 1200 человек.

njg