main
+38(067)545-33-00 – Сервисный центр +38(067)007-99-44 – Отдел продаж 0800-303-308 - Nissan Assistance

Все «звездные» пилоты Nissan на 24-часовых гонках в Нюрбургринге

  • Команда “звездных” пилотов Nissan готова к одной из самых захватывающих гонок
  • Два болида GT3 GT-R будут выступать под номерами «30» и «80», присвоенными им в честь юбилеев NISMO и Nissan
  • GT-R возвращаются “домой” на трассу, на которой был поставлен рекорд времени прохождения круга на серийном автомобиле Nissan
  • Судья немецкого проекта GT Academy Ник Хайдфельд (Nick Heidfeld) примет участие в гонке с чемпионом 2013 года
  • Вольфганг Рейп (Wolfgang Reip) выступит в паре с сэром Крисом Хойем (Chris Hoy) в Снеттертоне в ближайший уикенд

На этой неделе Nissan возвращается на “домашнюю” трассу – Нюрбургринг, где был поставлен рекорд времени прохождения круга на серийном автомобиле и где проходила доводка модели GT-R. Благодаря участию международной команды пилотов, которые будут выступать на Nissan GT-R NISMO GT3, это будет самая мощная атака Nissan на 24-часовых гонках Нюрбургринга за последнее время.

Ник Хайдфельд (Nick Heidfeld), Флориан Страус (Florian Strauss), Лукас Ордонез (Lucas Ordonez) и Алекс Банкомб (Alex Buncombe) будут выступать на Nissan GT-R NISMO GT3 под номером «80», присвоенным в честь 80-летия компании Nissan.

Экс-пилот Формулы-1 Ник Хайдфельд уже выступал на Нордшляйфе до этого, поэтому он хорошо знает о сложностях, которые ожидают пилотов при прохождении трассы, известной как “Зеленый ад”.

“Нордшляйфе – одна из самых сложных трасс для освоения, – сказал Ник. – Я гонялся здесь два года назад и думал, что вернусь сюда снова, чтобы “подобрать то, что растерял”. Но этот “номер” с Нодршляйфе не проходит! Эта трасса слишком длинна и имеет очень много виражей. Обычно по новой трассе проезжаешь 5 – 6 раз и более или менее запоминаешь ее и можешь выходить на старт. Здесь же круг очень длинный, а в автомобиле три других водителя. Поэтому хорошо, если каждому достанется по два круга! С другой стороны, это то, что делает данную трассу особенной”.

Лукас Ордонез уже побеждал на 24-часовых гонках в Нюрбургринге, но на этот раз он будет находиться в верхней части класса GT3 и участвовать в большой гонке.

“Мы победили в 2012 году в клубной гонке Nissan GT-R, доказав, что серийный GT-R может составить реальную конкуренцию гоночным автомобилям: мы финишировали 30-ми в заезде, в котором участвовало 200 автомобилей, – сказал Лукас. – Класс GT3 – очень серьезный, но и у нас автомобили очень быстрые. Мы участвовали в некоторых гонках VLN и достигли очень солидных результатов, в том числе: лучшее время круга, лучшее время на “практике” и поул-позиции. Большую работу ведут специалисты Pirelli, которые разрабатывают для нас шины, что позволяет нам надеяться на лучшие результаты”.

“Победа в Нюрбургринге очень трудна и связана с массой факторов, которые необходимо контролировать, но, как всегда, мы сделаем все зависящее от нас, – продолжил Лукас. – Нордшляйфе – самый сложный, волнующий и опасный трек на Земле; здесь нет места малейшим ошибкам, поэтому каждый водитель должен относиться к нему с полным уважением и отдачей”. 

Микаэль Крумм (Michael Krumm), Казуки Хошино (Kazuki Hoshino), Кацумаса Чийо (Katsumasa Chiyo) и Тецуя Танака (Tetsuya Tanaka) будут выступать на Nissan GT-R NISMO GT3 под № «30», символизирующим 30-ю годовщину создания компании.

Человеком, который находился за рулем нового Nissan GT-R NISMO в серийном исполнении* и прошел трассу Нордшляйфе всего за 7 минут 8,679 секунд, стал Микаэль Крумм.

“Шанс составить конкуренцию на Nissan GT-R NISMO GT3 лучшим в мире автомобилям класса GT на Нюрбургринге является для нас отличной возможностью показать, насколько хорош Nissan GT-R, – объяснил Крумм. – Это тяжелейшая в мире гонка на выносливость с участием сильнейших конкурентов. Я очень рад тому, что буду частью команды и уже предвкушаю борьбу. Если мы вспомним об огромном потенциале этого автомобиля, то, я думаю, мы определенно имеем шанс получить места на подиуме. Мы сделаем все, что от нас зависит, и, надеюсь, удача улыбнется нам!”

Гонщик Super GT Казуки Хошино уже давно собирается победить в “24 часах Нюрбургринга”. Он надеется на то, что 2014 год станет его годом.

“Победа в 24-часовой гонке Нюрбургринга – моя давняя мечта, – сказал Хошино. – Это будет моя шестая 24-часовая гонка здесь, и я буду за рулем автомобиля класса GT3- Nissan GT-R NISMO GT3, в разработке которого принимал участие с самого начала. Я участвовал в гонках VLN4 в прошлом месяце, и мы смогли получить массу информации в ходе 24-часового состязания. Поэтому я уверен в автомобиле и команде. Демонстрируя возможности нашего автомобиля на Нордшляйфе – самой требовательной трассе в мире, я надеюсь, что мы сможем показать всем, какой великолепный автомобиль есть у Nissan. Разумеется, это непростая задача, но мы собираемся объединить наши усилия и выложиться полностью!”

24-часовая гонка в Нюрбургринге 2014 года стартует в субботу в 16:00 по среднеевропейскому времени (15:00 – Великобритания)

*с гоночными опциями

СУДЬЯ НЕМЕЦКОЙ GT ACADEMY НИК ХАЙФЕЛЬД ВЫСТУПИТ С ПОБЕДИТЕЛЕМ НЮРБУРГРИНГА 2013 ГОДА 

Будучи Главным судьей немецкой GT Academy и экс-пилотом Формулы-1, Ник Хайдфельд видел, как Флориан Штраусс одержал здесь победу в прошлом году. Теперь он будет участвовать вместе с ним в самой тяжелой в мире гонке на выносливость.

“Впечатляет, что проект GT Academy находит новые гоночные таланты, – сказал Ник. – Уверен, в будущем это будет обычным путем в большой спорт, но пока смириться с этой идеей не так-то просто! До того, как я встретился с Лукасом (Ордоньезом) несколько недель назад, я не воспринимал его как бывшего геймера. Я знал его, поскольку его имя звучало на многих гонках в течение последних лет”.

“Это было не так, как с Флорианом, поскольку я помог найти его с помощью GT Academy, и у него за спиной было всего несколько месяцев гоночной практики, – продолжил Ник. – С другой стороны, только в Германии более     100 000 человек сражаются за этот шанс. И уж если проект GT Academy действительно находит лучших из них, они должны быть, по меньшей мере, достойными гонщиками! Мне импонирует во всем этом то, что многие люди, которым недоступен обычный путь в большой автоспорт через картинг, получают шанс пробиться сюда при значительно меньших затратах”.

ВОЛЬФГАНГ РЕЙП ВЫСТУПИТ В БРИТАНСКИХ ЧЕМПИОНАТАХ GT И SUPER GT 

Вольфганг Рейп вернется за руль Nissan GT-R NISMO GT3 в этот уикенд, чтобы вместе с сэром Крисом Хойем принять участие в британском чемпионате GT.

Две следующие гонки пройдут в Снеттертоне: два двухчасовых спринта пройдут в эту субботу. В своем первом сезоне в гонках на автомобилях класса GT3 Хой быстро рассеял сомнения в том, что переключиться с двух колес на четыре будет очень сложно. Он занимает впечатляющее седьмое место в списке пилотов Blancpain Gentleman и быстро становится серьезным соперником на гоночных треках.

Рейп будет снова тем победителем проекта GT Academy, который примет участие в гонках Super GT позже в этом году. На следующей неделе он отправится в Японию на пробные заезды Super GT в Судзуку (27/28 июня) перед тем, как присоседиться к Лукасу Ордонезу и Казуки Хосино в 1000-километровой гонке № 3 B-MAX NDDP GT-R, которая будет проходить на трассе в Судзуке в августе.

“Это моя первая поездка в Японию, поэтому я очень жду ее, – сказал Вольфганг. – Я уже купил две книги, могу учить японский язык и всегда слушаю японских инженеров, чтобы научиться у них чему-нибудь новому. Здорово, что удастся погоняться в Судзуке; это одна из легендарных классических трасс, которая не прощает ошибок”.

“Хорошо, что я смогу участвовать в британском чемпионате GT в этот уикенд, – добавил он. – Я знаю GT-R GT3 очень хорошо, выступив на нем в двух чемпионатах в прошлом году, но до этого уикенда я не ездил на этих машинах целых семь месяцев. Снеттертон поможет мне освежить мои навыки”.

Квалификация пройдет в Снеттертоне в субботу в 16:40 (по британскому времени), а в воскресенье будут проходить две гонки: в 11:40 и 16:25 (по британскому времени).

njg