ВОЙТИ В YOU+NISSAN
КОНФИГУРАТОР ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИarrow

NISSAN

ул. Днепросталевская, 30Б
Схема проезда

(056) 747-90-90; 067 007 99 44

В 2013 году в Европе увеличиваются продажи Nissan

Компания Nissan объявила о том, что в Европе в августе ею было реализовано 37725 автомобилей, что соответствует доле рынка в 3,2%. С начала календарного года по конец августа компания Nissan продала в Европе 414406 автомобилей. В 13 европейских странах были зафиксированы наибольшие за этот квартал показатели продаж.
Достижению этого результата способствовали сильные позиции компании Nissan на ключевых европейских рынках. Германия, Украина и Голландия демонстрируют в прошедшем месяце рекордные показатели продаж. В Дании и Финляндии продано больше автомобилей (на 61% и 7% соответственно), чем в том же месяце прошлого года. В России по сравнению с апрелем этого года рост продаж составил рекордные 40%.

Другой страной-рекордсменом августа для Nissan стала Норвегия. В сравнении с началом этого года продажи выросли на 42%. Это лучший показатель в текущем году. А в сравнении с августом прошлого года продажи выросли на 8%. Германия тоже не отстает. У нее 7% прироста в сравнении с показателями июля этого года.


Основной вклад в данные показатели вносят кроссоверы Qashqai и Juke. В этом месяце их было продано в общей сложности 22762 штуки. Для Qashqai это означает 18% роста продаж по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Обновленная Nissan Micra также продемонстрировала отличные результаты, став третьей по уровню продаж в модельном ряду компании. Электромобиль Nissan LEAF продемонстрировал рост продаж 145% (в сравнении с августом 2012 года).

Вице-президент Nissan Europe по продажам Рауль Писелло (Raoul Picello) сказал: "Nissan продолжает демонстрировать великолепные показатели в Европе. Недавние инновации компании, такие как обновленная линейка в сегменте компактных автомобилей, помогли нам справиться с некоторыми трудностями на рынке, с которыми столкнулась автоиндустрия".


«Бизнес-стратегия компании Nissan остается простой: инвестировать в новые продукты и технологии, чтобы загрузить конвейер и представить на суд европейских покупателей автомобили, отвечающие их требованиям.»

Мы подходим к заключительному месяцу этого квартала, отдавая себе отчет в том, что рынок будет продолжать лихорадить. Однако мы уверены в дальнейшем успехе наших кроссоверов, а также новых Micra и Note, потому что настроены на увеличение нашей доли на европейском рынке".
call