main
+38(067)545-33-00 – Сервисный центр +38(067)007-99-44 – Отдел продаж 0800-303-308 - Nissan Assistance

NISSAN ЗАВЕРШАЕТ СВОЙ УСПЕШНЫЙ СЕЗОН ПОБЕДОЙ В БАХРЕЙНЕ

  • Команда Oak Racing в Бахрейне получает титул чемпиона в классе LM P2 на FIA WEC (чемпионате мира по гонкам на выносливость)
  • Команда G-Drive Racing финиширует на подиуме и побеждает в классе LM P2
  • Еще один впечатляющий дебют выпускника GT Academy в классе LM P2

Заключительный этап WEC FIA в сезоне 2013 года оправдал надежды зрителей: события развивались динамично до самого последнего круга. По результатам 6-часовой гонки в Бахрейне команда Oak Racing завоевала чемпионский титул в классе LM P2. А командаG-Drive Racing – четырехкратный победитель гонок LM P2 – заняла подиум в общемзачете и победила в этой категории.

После “боя на близкой дистанции” между командами, автомобили которых оснащены двигателями Nissan LM P2, победы добилась команда Oak Racing. Она получилачемпионские титулы в личном и командном зачете, а также заняла вторые места в обеихэтих категориях на гонке в Бахрейне.

“Для нас это был фантастический сезон”, – сказал Себастьян Филипп (Sebastien Phillippe), глава команды Oak Racing. – После того как мы заняли 1-2 места в Ле-Мане, на этот уик-энд мы поставили своей целью выиграть чемпионат. Мы очень счастливы, что смогли сделать это, заняв 1-2 места в личном и командном зачете. Я очень горжусь всеми нашими партнерами, в том числе – Nissan”.

“Начало гонки для всех было довольно хаотичным”, – продолжил Филипп. – На раннихэтапах гонки я задавал себе множество вопросов, поскольку наши настройки были не лучшими для хорошей работы шин на горячем треке. Когда наступила ночь, мы набрали темп. Morgan-Nissan LM P2 с номером 24 показал прекрасную гонку и почти добился победы. Номер 35 шел хорошо – в пределах своих возможностей – и набрал очки, необходимые, чтобы выиграть титул. А номер 45 финишировал в первой пятерке. О лучшем мы не могли и мечтать!”

Победа в гонке LM P2 досталась команде G-Drive Racing, чье впечатляющее стремление к финишу обеспечило ей третье место в общем зачете и четвертую победу в этом сезоне.

“Команда проделала для нас большую работу”, – сказал Роман Русинов (Roman Rusinov). – Мы сохраняли конкурентоспособность в течение всего уик-энда. Все наши усилия, вложенные в этот сезон, окупились. Это было замечательно – финишировать третьими вобщем зачете и стать лучшим в своем классе. Не так много бывает гонок, где вам удается подняться как на подиум гонки, так и на подиум своего класса”.

Подобно многим победителям проекта GT Academy, Вольфганг Рейп (Wolfgang Reip) был “брошен на глубину”: он дебютировал в мировом чемпионате, выступая в классе LM P2. Результаты, показанные им на Greaves Zytek-Nissan, произвели большое впечатление на слушателей Радио Ле-Мана, так что они присвоили ему почетную награду “Spirit of theRace” (“Дух гонки”). Вместе с постоянным пилотом Greaves Бьорном Вирдхеймом (BjornWirdheim) и гонщиком GP2 Джоном Ланкастером (Jon Lancaster) Вольфганг финишировал в гонке на третьем месте, завоевав свой первый подиум в классе LM P2.

“Поздравляю членов команды Oak Racing – они заслуживают победы в этом чемпионате,после того как усердно работали весь год”, – заявил Дарен Кокс (Darren Cox), директор Глобального автоспортивного направления Nissan. – Для нас было настоящим удовольствием наблюдать за выступлением команд, автомобили которых оснащены двигателями Nissan, в этом году: как на чемпионате мира, так и на европейской серии гонок Ле-Мана. Сегодняшняя победа G-Drive Racing в общем зачете стала невероятным достижением, и нам всегда радостно видеть, что они побеждают”.

njg