main
+38(067)545-33-00 – Сервисный центр +38(067)007-99-44 – Отдел продаж 0800-303-308 - Nissan Assistance

Nissan возвращается в Ле-Ман с автомобилем GT-R LM NISMO

  • Автомобиль категории LM P1 – с передним расположением двигателя и передним приводом – готов к дебюту в Ле-Мане
  • 30% всех автомобилей на стартовой решетке Ле-Мана оснащены двигателями Nissan

Три автомобиля Nissan GT-R LM NISMO выйдут на трек 13-го июня в 15 часов, чтобы начать величайшую в мире гонку. Этот момент ознаменует возвращение Nissan в “высшую” категорию LM P1 в “24 часах Ле-Мана”.

Эти три автомобиля с передним расположением двигателя и передними ведущими колесами в Ле-Мане будут выступать под управлением интернациональной команды гонщиков, пришедших из мира Формулы 1, гонок спортивных автомобилей и проекта Nissan GT Academy.

Автомобиль Nissan № 23 будет выступать под управлением экс-звезды Формулы 1 Макса Чилтона (Max Chilton), победителя Академии GT и гонщика GP3 Янна Марденборо (Jann Mardenborough) (оба из Великобритании), а также героя гонок спорт-каров Оливье Пла (Olivier Pla) из Франции.

“Здорово быть частью команды, которая приехала в Ле-Ман со столь радикально новой конструкторской концепцией, – сказал Чилтон. – Я думаю, люди предоставили нам кредит доверия, чтобы мы могли испытать этот автомобиль. Полагаю, со временем мы сможем продемонстрировать, что, возможно, прежний подход к гонкам Ле-Мана не всегда был оптимальным. У нового Nissan GT-R LM NISMO потрясающий крутящий момент. Больше, чем у любого гоночного автомобиля, каким мне приходилось управлять. Управление им не так сильно отличается от управления заднеприводной машиной, как я полагал. Но необходимо более детально продумать свою манеру вождения”.

За рулем автомобиля Nissan № 22 будет Микаэль Крумм (Michael Krumm) из Германии, который дольше всех присутствует в команде NISMO. Компанию ему составят британцы: победитель Ле-Мана в категории LM P2 Хэрри Тинкнелл (Harry Tincknell) и ас гонок на Nissan GT Алекс Банкомб (Alex Buncombe).

“Я выступаю в гонках за Nissan NISMO уже 16 лет и был в команде “высшей” категории в Ле-Мане в 1998 и 1999 годах. Это были прекрасные ранние годы моей работы с Nissan, – говорит Крумм. – И для меня очень важна возможность вернуться сегодня, чтобы завершить наше дело, оставшееся незаконченным, когда Nissan ушел из этой категории в 1999 году.

Для меня было большой честью помогать в разработке нового автомобиля и войти в экипаж, который будет выступать в гонке. Я думал, что заводская команда сошла с ума – до тех пор, пока я не увидел симуляторы и Бен (Бен Боулби – Ben Bowlby) с Риккардо (Риккардо Дивила – Ricardo Divila) не разъяснили мне все. С той самой минуты я был в полном восторге от концепта. Наибольшее впечатление на меня произвело превосходное тяговое усилие при движении по прямой, а также аэродинамика автомобиля. У него очень низкое аэродинамическое сопротивление, поэтому он просто рвется вперед!

Мне нравится двигатель. Это великолепный агрегат с турбонаддувом и восхитительным крутящим моментом. Мы рассчитываем быть быстрее и медленнее других автомобилей – на соответствующих разных отрезках гоночного трека – так что гонка будет интересной. По моему мнению, если трек в Ле-Мане будет мокрым, то передний привод продемонстрирует ряд серьезных преимуществ”.

Nissan №21 будет участвовать в гонках только в Ле-Мане. Поэтому он выделяется особенной расцветкой – в честь автомобиля Nissan R90CK, который вырвался на поул-позицию в Ле-Мане 25 лет назад. Nissan №21 великолепно выглядит в красно-бело-синей «ливрее», которая уже стала великим хитом у фанатов автогонок. Задача управления этим автомобилем, ставшим легендой, возложена на троих гонщиков. Это действующий чемпион Super GT Цугио Мацуда (Tsugio Matsuda) из Японии; первый победитель проекта GT Academy, а ныне гонщик Super GT500 испанец Лукас Ордонез (Lucas Ordonez); и первый чемпион проекта GT Academy в России – Марк Шульжицкий.

“Замечательно видеть, что Nissan по-прежнему движется не в том направлении, что другие команды, представляя GT-R LM NISMO, – заявил Ордонез. – Это хорошо и для фанатов, и для автоспорта. Настоящая сила этого автомобиля с продуманными характеристиками – в мощности двигателя и высокой максимальной скорости. Управление им отличается от привычного, и придется усердно работать, чтобы понять автомобиль и адаптировать свои навыки, приспосабливаясь к нему. Но все мы, гонщики, сообща работаем над этим, добиваясь наилучшего результата от автомобиля и самих себя”.

Nissan GT-R LM NISMO все еще находится на ранней стадии разработки; впервые он вышел на трек в ноябре 2014 года. Он прогрессирует с каждым пройденным испытанием, как это имело место в последние выходные дни, на официальном тестовом дне Ле-Мана. В этот день состоялся дебют автомобиля Nissan категории LM P1 на публике. Три GT-R LM NISMO прошли дистанцию более 1500 км, собирая ценную информацию, которая поможет в дальнейшем совершенствовании автомобиля.

Три Nissan GT-R LM NISMO вернутся на трек Ле-Мана в среду 10 июня в 16:00, чтобы выполнить тестовые заезды. Квалификация для гонки Ле-Мана состоится в три этапа: по вечерам в среду и четверг. Затем, в субботу 13 июня в 15:00 начнется 83-я гонка “24 часа Ле-Мана”.

ГОНОЧНАЯ НЕДЕЛЯ

ВТОРНИК, 9 ИЮНЯ

16:00 – 16:30            ВСТРЕЧА С КОМАНДОЙ NISMO

СРЕДА, 10 ИЮНЯ

13:00 – 13:30            ВСТРЕЧА С КОМАНДОЙ NISMO

ЧЕТВЕРГ, 11 ИЮНЯ

16:00 – 16:30            NISMO: ФОРУМ ДЛЯ СМИ И ФАНАТОВ

ПЯТНИЦА, 12 ИЮНЯ

11:00 – 11:30            NISMO: БРИФИНГ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ СМИ

ПРИМЕЧАНИЕ: Все мероприятия для СМИ состоятся в блоке Nissan NISMO, в конце “гостевого” паддока со стороны выхода на пит-лейн.Три автомобиля Nissan GT-R LM NISMO выйдут на трек 13-го июня в 15 часов, чтобы начать величайшую в мире гонку. Этот момент ознаменует возвращение Nissan в “высшую” категорию LM P1 в “24 часах Ле-Мана”.

njg