Nissan успешно пережил самую длинную ночь на Нюрбургринге
Nissan успешно пережил самую длинную ночь на Нюрбургринге
• Nissan GT-R NISMO GT3 №80 финишировал 14-м в классе в сложнейшей гонке.
• Nissan GT-R NISMO GT3 №30 сошел с гонки ночью.
• Казанори Ямаучи на Schulze Motorsport GT-R №24 занял 12-е место в классе.
• Фанаты приняли участие в организованных Nissan мероприятиях и посмотрели прямую трансляцию гонки по NISMO.TV.
Два Nissan GT-R NISMO GT3 добрались до финиша гонки 24 часа Нюрбургринга – одном из сложнейших состязаний в мире. В суровой гонке на 25-киллометровой северной петле Нюрбургринга приняли участие более 160 автомобилей и 600 гонщиков.
«Звездой шоу» в команде Nissan на этот раз был победитель немецкой GT Academy Флориан Штраус (Florian Strauss). Несмотря на то, что его гоночная карьера длится всего девять месяцев, Флориан полностью отработал свою смену – 8 часов на трассе со 172-мя поворотами, большая часть которых «слепые».
«Я не особо нервничал, поскольку уже ездил здесь недавно в гонке VLN, – сказал Штраус. – Нам немного не повезло в начале гонки, поэтому я стремился сделать все от меня зависящее, чтобы вернуться в борьбу. Мне удалось настичь Чийо (Nissan №30), это был очень волнующий момент еще и потому, что в это время нам также пришлось обгонять круговых. Я старался сохранять концентрацию, чтобы поддерживать высокий темп и сделать для своей команды максимум возможного».
Под невезением Штраус имел в виду столкновение на первом круге, вынудившее Алекса Банкомба (Alex Buncombe), управлявшего в тот момент GT-R №80, заехать в боксы для ремонта. В результате экипаж отстал на целый круг. Несмотря на все дальнейшие усилия Банкомба, Ника Хайдфельда (Nick Heidfeld) и Штрауса, экипаж так и не смог отыграться.
Ник Хайдфельд провел свою смену за рулем GT-R №80 на высоком уровне, но ночью также вынужден был заехать в боксы для ремонта после столкновения с другим автомобилем.
«На выходе из «Лисьей норы», которая является скоростной частью трассы, я шел на пределе, как вдруг увидел желтый свет, а затем двойной желтый, что означает ограничение скорости 60 км/ч, но было уже поздно. Передо мной уже стояли два столкнувшихся автомобиля, перегородивших трассу. У меня был выбор – съехать на газон или таранить одну из двух стоявших поперек трассы машин. Но поскольку я не видел, есть ли на газоне маршалы или там никого нет, мне пришлось выбрать столкновение».
В результате удара GT-R №80 получил серьезные повреждения. Ремонт занял час. Вернувшись на трассу, GT-R ехал хорошо.
«В общем, я доволен гонкой. Я рад, что в моей первой гонке 24 часа Нюрбургринга мне удалось добраться до финиша, даже несмотря на то, что мы не заняли той позиции, на которую рассчитывали, – продолжил Ник. – А рассчитывали мы войти в первую десятку».
Nissan GT-R NISMO GT3 №30, в экипаж которого входили Микаэль Крумм (Michael Krumm), Казуки Хошино (Kazuki Hoshino), Кацумаса Чийо (Katsumasa Chiyo) и Тецуя Танака (Tetsuya Tanaka), первые восемь часов гонки ехал прекрасно, но вскоре после полуночи в боксы по радио поступило сообщение, что автомобиль попал в аварию. По иронии судьбы в том же месте, где позже свой GT-R повредил Хайдфельд.
На выходе из «Лисьей норы» Хошино пришлось уворачиваться от стоящего на трассе автомобиля. Экстренный маневр закончился контактом с отбойником. Хошино сумел довести разбитый GT-R до боксов, но вердикт механиков был однозначным – повреждения слишком серьезные, дальнейшее продолжение гонки невозможно. Официальное уведомление о прекращении участия в гонке экипажа №30 команда подала в 02:30.
Самую высокую позицию из всех Nissan в итоговом протоколе занял GT-R №24 команды Schulze Motorsport, экипаж которого составляли Казанори Ямаучи (Kazanori Yamauchi), Джордан Трессон (Jordan Tresson) и братья Тобиас и Михаэль Шульц (Tobias & Michael Schulze). Они пересекли финишную черту двенадцатыми в классе.
«Еще до приезда сюда мы знали, что эта гонка будет сложнейшим испытанием, – сказал Даррен Кокс (Darren Cox), глава NISMO, отвечающий за политику бренда, продажи и маркетинг. – Мы тесно сотрудничали с нашими командами, приезжающими сюда уже не первый год, и я горжусь той работой, которую мы проделали. Нордшляйфе – это невероятный вызов, поэтому я был особенно рад увидеть, как здорово здесь ехал Флориан».
«За пределами трассы мы также прекрасно провели эту гонку. На нынешней 24 часа Нюрбургринга мы организовали для огромного количества наших фанатов NISMO Race Camp с прямой трансляцией гонки по NISMO.TV. Сегодня нам не повезло, и мы не добились того, чего хотели на трассе, но сделали все, что от нас зависело, и обязательно вернемся сюда в следующем году».