main
+38(067)545-33-00 – Сервисный центр +38(067)007-99-44 – Отдел продаж 0800-303-308 - Nissan Assistance

Nissan NV200 London Taxi

Nissan представил абсолютно новую модель в качестве лондонского кэба, услугами которого ежедневно пользуются 300 000 человек – Nissan NV200 London Taxi.

Уровень выбросов COу NV200 London Taxi значительно снижен по сравнению с моделями, используемыми сегодня в качестве такси. Это полностью соответствует стратегии мэра Лондона Бориса Джонсона, получившей название «Качество воздуха Лондона». Идею такого такси поддерживают также Ассоциация Таксистов и люди с ограниченными возможностями.

NV200 в версии такси был впервые представлен на автосалоне в Токио, а также был выбран в качестве эксклюзивной модели «Такси будущего» в Нью-Йорке. Версия для лондонского такси стала еще одной моделью глобального проекта Nissan, разрабатываемого для рынка городских перевозок.

Nissan имеет свое заслуженное место в истории такси Лондона – дизельный двигатель объемом  2.7 литра  TD27 был выбран для знаменитой модели ‘Fairway’ – черного кэба LTI FX4, благодаря которому значительно улучшились скоростные показатели, надежность и эффективность лондонских кэбов. Этот же двигатель устанавливался и на следующей модели после «Fairway» – TX1.

The NV200 продолжит эту почетную традицию.

Стив МкНамара (Steve McNamara), генеральный секретарь Ассоциации водителей такси, сказал: “Nissan уже оставил свой след в истории лондонского такси –  его 2.7- литровый дизельный двигатель, который устанавливался на ранние модели такси, был одним из лучших моторов, когда-либо применяемых в кэбах. Судя по тому, что я увидел в  NV200 London Taxi, он по всем параметрам попадает точно в десятку. Очень важно то, что он выглядит как настоящий кэб, очень комфортен, надежен и имеет удобный доступ в салон. Если показатели расхода топлива будут такими, как заявлено, то продаваться он будет отлично”

Алан Нортон (Alan Norton) из Assist UK сказал: “Assist UK очень рад возможности совместно с Nissan создать автомобиль, максимально удовлетворяющий запросам людей с ограниченными возможностями. Нам удалось собрать мнения экспертов во всех областях ограничения возможностей человека, и создать автомобиль, который поможет решить большинство транспортных проблем инвалидов. Но работа продолжается, еще много усовершенствований запланировано уже после вывода на рынок, так как обсуждалось очень много идей, которые сейчас находятся в разработке. Мы поздравляем  Nissan с этой инициативой и желаем успеха с проектом”.

Прочный и надежный, Nissan NV200 London Taxi построен на базе многофункционального компакт-вена NV200 – автомобиля, получившего множество наград, среди которых «Международный минивен года» (International Van Of The Year). Представленный в 2009 году, автомобиль продается в 40 странах в количестве более  100,000 штук.

Nissan NV200 London Taxi с комфортом вмещает пять взрослых пассажиров – троих на заднем ряду и двоих на откидывающихся сидениях, расположенных «против движения».

Особенно полезной деталью версии такси являются пассажирские раздвижные двери, которые легко открываются. Они также гораздо безопаснее для пешеходов, велосипедистов и других автомобилей, потому что не распахиваются наружу и не создают дополнительных помех движению.

Ожидается, что дизельная версия Nissan NV200 London Taxi будет успешно конкурировать с новым TX4 – сегодняшней моделью лондонских кэбов – и будет продаваться у специализированных дилеров Nissan.

Эксплуатационные расходы Nissan NV200 значительно снижены по сравнению с сегодняшними моделями лондонских кэбов. Расход топлива модели с дизельным 1,5 – литровым двигателем мощностью 89 л.с. и шестиступенчатой ручной коробкой передач составляет в смешанном режиме 5,3 литра на 100 километров, что на 50% ниже лучших ТX4.

Стоимость топлива составляет до 10 процентов расходов водителей такси. В пересчете на год, водители  NV200 London Taxi сэкономят на топливе до 50% – около 700 фунтов стерлингов – по сравнению с водителями  нынешних кэбов TX4.

NV200 London Taxi с двигателем «Евро V» выделяет всего 139г/км  CO2, что гораздо экологичнее «самой зеленой» модели  TX4 с 209г/км и, безусловно, поможет улучшить качество воздуха в Лондоне. Для сравнения, если бы все лицензионные такси Лондона сегодня были заменены на NV200 London Taxi, то общее сокращение  выхлопа CO2  по всему Лондону достигло бы 37,970 тонн в год, что эквивалентно ежегодной высадке деревьев на 10 000 акров или территории, в два раза превышающей Центральную часть Лондона (Congestion Charge zone) за въезд в которую взимается плата.

Что еще важнее, опасные газы NOx и PM, выбросы которых пытаются сократить власти города при помощи закона «О чистом воздухе», будут сокращены на 135 тонн и 20 тонн в год соответственно.

Электрическая версия сможет оказать еще большее влияние на качество лондонского воздуха. Будучи первым автогигантом, начавшим производство первого серийного полностью электрического семейного автомобиля LEAF, Nissan может надолго оставить за собой пальму первенства, представив и на 100% электрический e-NV200 London Taxi. Эксплуатационные расходы в размере одной пятой привычного дизельного кэба привлекут к нему внимание большинства водителей.

После проведения последних тестов, включая краш-тест, дизельный Nissan NV200 должен получить сертификат лондонского такси ближе к концу этого года.

Расширенная модификация  стандартного NV200 обеспечивает полное соответствие модели требованиям к лондонскому такси, определяемым TfL (Traffic for London) – организации, регулирующей систему транспорта в городе. Среди таких требований – возможность разместить в такси пассажира с инвалидной коляской, а также возможность разворота на 7,6 метрах – официальный стандарт для любого лондонского такси, установленный из-за узкого участка перед знаменитым отелем Savoy Hotel on The Strand, где таксист обязан развернуться за один маневр.

Борис Джонсон, мэр Лондона, сказал: “Улучшение качества воздуха Лондона является одной из важнейших моих задач на посту мэра. Первым шагом было введение ограничения на возраст такси в Лондоне. А теперь я очень рад тому, что автопроизводители также осознали эту проблему и стали предлагать свои варианты реализации стратегии «Улучшения качества воздуха» по снижению содержания вредных выхлопов такси и повышения их эффективности. Я с нетерпением жду момента, когда на рынок выйдет полностью конкурентоспособная модель».

Энди Палмер, Исполнительный вице-президент Nissan, сказал: “Nissan очень рад, что может предложить модель 21-го века для популярнейшего лондонского автомобиля. «Черный кэб» является частью Лондона также, как Биг Бен. И, хотя в городе всегда будет место для известного силуэта кэба, Nissan NV200 London Taxi уделяет столько же внимания салону автомобиля, сколько и его внешнему облику – это новый опыт и для пассажиров, и для водителей.”

Он продолжает: “Процесс создания NV200 London Taxi был тяжелым и будет продолжен. В дополнение к тому, чтобы обеспечить комфортное пребывание водителя за рулем на протяжении нескольких часов, мы должны были еще и убедить пассажиров воспользоваться этим такси, а ведь  пользователи лондонского такси такие разнообразные: у всех свои потребности и особенности. Взрослые, дети, бизнесмены, туристы, люди с ограниченными возможностями  – они все являются потенциальными клиентами. Мы даже учли интересы тех людей, которые никогда не ездят на такси  – они смогут получить свои выгоды благодаря пониженному уровню выхлопа CO и не мешающим их проходу раздвижным дверям”.

“Nissan NV200 – это глобальный проект такси для крупнейших и красивейших городов мира. Безопасный, комфортный, экономный и удобный – это огромный шаг вперед в решении транспортных проблем большого города, как для пассажиров такси, так и для простых жителей города”.

njg