main
+38(067)545-33-00 – Сервисный центр +38(067)007-99-44 – Отдел продаж 0800-303-308 - Nissan Assistance

Nissan Micraland собирает награды.

Конкурс «Best Marketing Innovations», который оценивает в украинских компаниях инновационный подход при реализации рекламных кампаний, стал настоящим триумфом для компании «Ниссан Мотор Украина» и ее проекта «Nissan Micraland». В этом году жюри конкурса, который проводится Всеукраинской рекламной коалицией, присудил главный приз отделу маркетинга компании «Ниссан Мотор Украина» за проект «Nissan Micraland», благодаря нестандартному формату которого, компания смогла привлечь к новой Nissan Micra значительную аудиторию и сгенерировать дополнительные продажи модели.

Суть «Nissan Micraland» заключалась в сборке Nissan Micra в натуральную величину из 143 963 кубиков Lego. Автомобиль собирала на протяжении 3 недель команда из шести мастеров, которые отобразили наименьшие детали настоящей Micra. Из-за этого вес конструкции превысил массу настоящего автомобиля и составил 1200 килограмм. Следует отметить, что до этого автомобиль в натуральную величину никогда прежде не собирался не только в Украине, но и Восточной Европе. Поэтому сборка и сам автомобиль привлекли внимание не только общественности и СМИ, но и специальной комиссии из Национального реестра рекордов Украины, которая осмотрев финальный результат, официально зарегистрировала рекорд Украины.

Свой успех компания разделила со своими друзьями и поклонниками бренда Nissan, устроив большой семейный праздник. Во время праздника все желающие могли первыми воочию увидеть результат кропотливой работы мастеров и  сфотографироваться с автомобилем. Специально для детей работала детский уголок, в котором для маленьких клиентов проводились различные интересные мастер-классы, а в это время родители могли протестировать новинку и узнать все особенности нового автомобиля.  

После успешного мероприятия в Киеве, Nissan Micra, собранная из Lego, отправилась в турне по Украине, в котором продолжала радовать своих поклонников и дарить положительные эмоции.

Лично увидеть автомобиль, который вошел в историю официальных рекордов Украины, смогли увидеть жители Донецка, Одессы, Херсона, Днепропетровска.  

Следует отметить, что официальный рекорд Украины и главный приз от «Best Marketing Innovations» не единственные награды, которые получил «Nissan Micraland» за свою инновационность. Так, рекламное агентство «Resolution media», партнер компании «Ниссан Мотор Украина», который помогал воплотить в жизнь Nissan Micra из кубиков Lego, получил целую россыпь призов от всеукраинского конкурса PROpeller Digital 2014. «Nissan Micraland» принес агентству следующие награды: «серебро» в категории «Транспортные средства и услуги», «серебро» в категории «Комплексные он-лайн кампании», «золото» в категории «Инновационные решения», «серебро» в категории «Интегрированные кампании».   

Больше узнать о проекте можно, перейдя по этой ссылке:

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7KD6sQbBa_g

njg