main
+38(067)545-33-00 – Сервисный центр +38(067)007-99-44 – Отдел продаж 0800-303-308 - Nissan Assistance

Мировые продажи Альянса Renault-Nissan растут пятый год подряд: в 2014 году компания продала почти 8,5 миллионов автомобилей

Альянс Renault-Nissan отмечает рост продаж уже пятый год подряд, реализовав в 2014 году 8 470 610 автомобилей на фоне растущих рынков в США и Западной Европы. В сравнении с 2013 годом, продажи увеличились на 2,5%. Один из десяти проданных автомобилей в мире в 2013 году был произведен Альянсом Renault-Nissan, которому также принадлежит контрольный пакет акций АвтоВАЗ.

“Устойчивый спрос в Соединенных Штатах, восстановление рынков в Западной Европе и появление новых привлекательных моделей позволили Альянсу увеличить свои продажи в 2014 году” – сказал Карлос Гон, Председатель правления и главный исполнительный директор Альянса Renault-Nissan. “Мы по-прежнему смотрим с оптимизмом на перспективы мирового рынка, несмотря на недавнее снижение в России и Бразилии” – добавил он.

Nissan Motor Co., Ltd. продала рекордные 5 310 064 легковых и грузовых автомобиля по всему миру, достигнув 4,1% рыночной доли. Nissan продолжает продавать более 1 000 000 автомобилей на двух крупнейших рынках, США и Китая.

В 2014 году ключевыми для Альянса Renault-Nissan стали такие рынки: США, Китай, Россия, Япония, Франция, Мексика, Бразилия, Великобритания, Германия и Италия.

В Китае, крупнейшем в мире автомобильном рынке, Nissan через компанию Dongfeng Motor, своего локального партнера, реализовал 1 221 598 автомобилей, больше на 0,5% в сравнении с 2013 годом. Nissan является ведущим японским автопроизводителем в Китае и занимает рыночную долю в 5,5%.   

В США Nissan продала рекордные 1 386 895 автомобилей, что больше на 11,1% результата 2013 года. Благодаря этому Nissan увеличил свою долю на этом ключевом рынке до 8,4%. Помимо этого компания смогла достичь рекордных показателей продаж по таким моделям: Altima, Rogue, Versa, Juke, NV200 и Nissan Leaf.

В Японии Nissan по итогам 2014 года увеличил свою рыночную долю на 1,3% до 12% благодаря 670 263 реализованным автомобилям.

В Мексике по итогам 2014 года Nissan продолжает оставаться самым популярным брендом страны с рыночной долей 25,8%. Всего в прошлом году компания реализовала в этой стране 293 204 автомобиля. Продажи в сравнении с 2013 годом выросли на 10,9%

Компания Nissan также продолжает сохранять мировое лидерство по продажам электромобилей. Так, в 2014 году было продано 61 507 Nissan Leaf.

njg