ВОЙТИ В YOU+NISSAN
КОНФИГУРАТОР ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИarrow

NISSAN

ул. Днепросталевская, 30Б
Схема проезда

(056) 747-90-90; 067 007 99 44

Лукас Ордонез поведет Nissan ZEOD RC в гонке в Ле-Мане

Лукас Ордонез поведет Nissan ZEOD RC в гонке в Ле-Мане

  • Победитель первого сезона Nissan PlayStation GT Academy стал первым пилотом, чье участие в гонке подтверждено.
  • Испанец превратился из тест-пилота в призового гонщика.
  • Nissan ZEOD RC станет первым автомобилем на гонке в Ле-Мане, который проедет в ней весь круг только на электрической тяге.

ЛОНДОН, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ - Двукратный обладатель подиума в Ле-Мане и победитель первого сезона Nissan PlayStation GT Academy Лукас Ордонез (Lucas Ordóñez) стал первым официально подтвержденным пилотом экипажа революционного прототипа Nissan ZEOD RC. 

Nissan ZEOD RC будет первым автомобилем, который пройдет все 13,6 км первого круга гонки в Ле-Мане исключительно на электротяге.

Силовая установка прототипа состоит из электромоторов и невероятно эффективного 1,5-литрового 3-цилиндрового турбированного двигателя внутреннего сгорания мощностью 400 л.с., весящего всего 40 кг.

В этом году  ZEOD RC займет бокс Automobile Club de l'Ouest "Garage 56", который специально зарезервирован для инновационных технологий, невиданных ранее на классической французской гонке на выносливость.

С каждой дозаправки топливом в ходе гонки в Ле-Мане ZEOD RC будет проходить еще один дополнительный круг с пустым топливным баком, двигаясь исключительно на электрической тяге. В остальное время, когда будет работать двигатель внутреннего сгорания, аккумуляторные батареи прототипа будут подзаряжаться при помощи рекуперативного торможения. 

Данный проект является частью работ по переходу Nissan в категорию LMP1 на гонках в Ле-Мане и чемпионате FIA World Endurance Championship в 2015 году.

Лукас Ордонез - первый победитель Nissan PlayStation GT Academy (2008 год) - дебютировал на гонке в Ле-Мане в 2011 году. С тех пор он ежегодно выступает в этой знаменитой французской гонке на выносливость и уже дважды поднимался на подиум в категории LMP2. Он также является победителем интерконтинетального кубка Intercontinental Le Mans Cup сезона 2011 года в категории LMP2 и прошлогоднего чемпионата Blancpain Endurance Series.

Совсем недавно он, вместе с четырьмя новыми победителями GT Academy, завоевал первое место в своей категории на гонке «24 часа Дубая». Ранее Ордонез был назначен тест-пилотом ZEOD RC, а сегодня объявлено о том, что он также поведет этот прототип и в гонке.

"С тех пор, как он стал нашим первым победителем GT Academy, Лукас демонстрировал свой талант и свою скорость на разной технике Nissan: прототип категории LM P2, гоночные автомобили категорий GT3, GT4, Super GT и даже V8 Supercar. Такая универсальность стала главным аргументом в пользу того, чтобы доверить ему вести Nissan ZEOD RC в гонке", - сказал директор Nissan Global Motorsport Дарен Кокс (Darren Cox).

"ZEOD RC настолько уникален и настолько отличается ото всех остальных, что любой, кто сядет за его руль, вынужден будет серьезно адоптироваться, испытывая необычные ощущения. Три гонщика его экипажа должны быть очень разносторонними, стремящимися учиться".

"Все будет совсем не так, как обычно, но у них есть отличная возможность стать частью чего-то особенного, важного. Не только в рамках спортивной программы Nissan, но и в автоиндустрии в целом".

Интервью Лукаса Ордонеза

Вопрос: КАКОВО ВАМ БУДЕТ ВЫСТУПАТЬ НА ZEOD RC В ЛЕ-МАНЕ?

Ответ: "Я нацелен только вперед. Это очень амбициозный проект как для Nissan, так и для меня как гонщика, поскольку я буду первым, кто достигнет в гонке скорости 300 км/ч на электромобиле. Я с нетерпением жду того момента, когда окажусь за рулем этого прототипа на старте гонки и пройду первый, особенный круг - только на электротяге".

Вопрос: НАСКОЛЬКО ИНТЕРЕСЕН ДЛЯ ВАС ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ПОДОБНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ?

Ответ: "Разработка такого автомобиля - очень комплексный процесс. Никто еще не принимал такой технологический вызов. Первым пройти весь круг гонки только на электричестве - это действительно невероятное испытание. Я работал вместе со всем коллективом инженеров и механиков в Великобритании и прочувствовал, сколько усилий было вложено ими в этот проект. Это настоящий прорыв для Nissan. Невероятно сложно установить в один автомобиль двигатель внутреннего сгорания и электромотор и заставить его переключаться с одного на другой. 400-сильный бензиновый двигатель весит всего 40 кг и невероятно компактен. Я спокойно бы мог привезти его на гонку в обычном чемодане как ручную кладь! У него потрясающее соотношение мощности к массе. Оно даже лучше, чем у двигателей болидов Формулы-1. Это действительно серьезное испытание, и оно полностью соответствует амбициям и возможностям компании Nissan, которая не ищет легких путей".

Вопрос: КАКИЕ ОЩУЩЕНИЯ ВЫ ИСПЫТЫВАЕТЕ, ПРОХОДЯ ПРЯМУЮ МЮЛЬСАН НА СКОРОСТИ 300 КМ/Ч БЕЗ «АККОМПАНЕМЕНТА» РЕВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ?

Ответ: "Это очень необычно, даже странно. Обычно я несусь в коридоре из деревьев по прямой Мюльсан на скорости за 300 км/ч в сопровождении рева двигателя моего прототипа Nissan LMP2. В этот раз я буду делать это в тишине. Это будет очень волнующий, особенный момент. Не могу дождаться, когда это случится. Это станет для меня уникальным опытом".

Вопрос: НАСКОЛЬКО СЛОЖНО С ТЕХНИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПРОЙТИ ВЕСЬ 13,6-КИЛОМЕТРОВЫЙ КРУГ ТОЛЬКО НА ЭЛЕКТРИЧЕСТВЕ?

Ответ: "Это действительно сложная техническая задача. Чтобы все получилось, разработчики ZEOD очень много работали. Если вы спросите у наших электриков, каково было увязать воедино все компоненты, такие как аккумуляторные батареи и электромоторы, то они ответят вам, что было очень непросто. Это начало чего-то большого. Заря электрической эры в автогонках и отличная база для последующего создания дорожных электромобилей. Компания Nissan хочет быть первой среди тех, кто примет этот вызов. Процесс создания такого проекта очень сложен, но работает над ним команда высококлассных профессионалов. Все будут поражены достижениями компании Nissan в области электромобилей".

Вопрос: СЛОЖНО ЛИ ПРИВЫКНУТЬ К СОВЕРШЕННО ИНЫМ ОРГАНАМ УПРАВЛЕНИЯ В КОКПИТЕ?

Ответ: "Это интересно. Как гонщик, могу сказать, что в кокпите появилось несколько вещей, которых в нем никогда не было; например, переключатель для перехода от электротяги к движению на двигателе внутреннего сгорания и обратно. В данный момент идет процесс обучения, но уже скоро начнутся тестовые заезды, в ходе которых мы все досконально выясним, чтобы показать нашим фанатам, как работает ZEOD RC и как здорово им управлять".

Вопрос: ЧТО ВЫ ЧУВСТВУЕТЕ, СТАВ ПЕРВЫМ ПРИЗОВЫМ ПИЛОТОМ В СТОЛЬ ВАЖНОЙ ПРОГРАММЕ?

Ответ: "Для меня это огромная ответственность. Быть одним из тех, кто в гонке Ле-Ман впервые достигнет 300 км/ч только на электричестве, - серьезное испытание для меня. Но мне это нравится. Я знаю, что все боссы и важные персоны из мира автоспорта наблюдают за этим проектом, и я очень счастлив и горд тем, что являюсь частью всего этого. Надеюсь, что в Ле-Мане нас ждет успех. Шесть лет назад я стал победителем GT Academy. Я был обычным студентом. Невероятно, как далеко я смог продвинуться за эти шесть лет. Я поведу в гонке один из самых революционных автомобилей в истории Ле-Мана. Раньше я даже не мечтал о том, что буду участвовать в гонке Le Mans 24 Hours, а сегодня я уже двукратный обладатель подиума и трижды выходил на старт, в том числе и с поул-позиции. Сейчас я чувствую себя профессиональным автогонщиком, готовым к новым испытаниям. Я готов добиваться успеха, в том числе и на электротяге".

call