main
+38(067)545-33-00 – Сервисный центр +38(067)007-99-44 – Отдел продаж 0800-303-308 - Nissan Assistance

Концерн Nissan представил новую программу Nissan Green Program 2016.

Внимание! Концерн Nissan представил новую программу Nissan Green Program 2016.

Как заявил Президент и Старший исполнительный директор Карлос Гон в своём недавнем интервью: «В последнее время Nissan активно участвует в работе по созданию экологически чистого сообщества нового поколения, и не только для того, чтобы защитить планету, а также укрепить имидж бренда и дифференцировать стратегию компании в автомобильной индустрии. Современные потребители предпочитают приобретать автомобили, которые отвечают их жизненным приоритетам, включая автомобили и коммерческий транспорт, содержащие пониженное число углеводов в выхлопных газах. Кроме того, применяются различные технологии, благодаря которым заводы становятся чище и эффективнее с экологической точки зрения».

Компания Nissan Motor Co.,Ltd. придала огласке шестилетний план действий по защите окружающей среды – Зелёную Программу Нисан 2016 (NGP – Nissan Green Program 2016). Новый план сфокусируется на трёх основных направлениях: снижении выбросов углерода, переходе на возобновляемые типы топлива и увеличении ресурсных видов, используемых компанией Nissan.

Nissan Green Program 2016 – третий по счёту среднесрочный бизнес-план компании Ниссан, согласно которому к концу 2016 года должны быть выполнены следующие задачи:

  1. Самый низкий уровень углеродных выбросов, которые выделяются при работе офисов и подразделений компании: снижение на 20% уровня вредных выбросов на каждый автомобиль по сравнению с 2005 годом.
  2. Лидирующие позиции по защите окружающей среды и движении без вредных выхлопов. Совокупные продажи автомобилей марки Ниссан, не выделяющих вредные вещества в атмосферу, должны составить 1,5 миллиона.
  3. Лидерство в области эффективности использования топлива: повышение экономичности автомобилей по сравнению с 2005 годом на 35% в среднем по модельному ряду компании для всех автомобилей Ниссан, продающихся в Японии, США, Китае и странах ЕС.
  4. Отличные показатели полного цикла вторичной переработки: увеличение на 25% использования материалов вторичной переработки.

Обнародованная программа NGP 2016 – это программа-пионер в огромном количестве корпоративных инициатив в рамках Blue Citizenship стратегии. NGP 2016 – это основная работа компании в направлении создания эко-сообщества Nissan’s Blue Citizenship стратегическому проекту компании в сфере корпоративной социальной ответственности. Blue Citizenship действует в трёх основных областях: устойчивое развитие, мобильность и сообщество.

В рамках работы NGP 2016 можно выделить следующие основные направления:

1) Первая позиция в области создания автомобилей с минимальным содержанием вредных веществ в выхлопных газах. К 2016 году совокупные продажи подобных автомобилей Альянса Renault-Nissan должны составить 1,5 миллиона. Кроме того, Компания Ниссан в рамках Альянса в содружестве со стратегическим партёром компанией Daimler преступит к разработке нового электромобиля с использованием топливных элементов (FCEV).

2) Самая низкая степень выбросов углерода, выделяемого при работе всех офисов и подразделений компании: снизить на 20% содержание СО2, который выделяется при работе всех подразделений компании из расчёта на 1 автомобиль по сравнению с 2005 годом:

  • применение возобновляемых источников энергии в сфере производства и других подразделений компании;
  • расширение категории измеряемых отраслей деятельности, кроме непосредственного производства, включая работу офисов, дилерских центров и логистику.

3) Первая позиция в области использования топлива: увеличение экономичности автомобилей на 35% по сравнению с уровнем 2005 года по модельному ряду компании в среднем. А также вывод на рынок новых моделей автомобилей, демонстрирующих лучшие в своём классе показатели топливной эффективности в различных сегментах автомобильного рынка Японии, Китае, США и Европе. Такие как:

  • новые переднеприводные гибриды;
  • недавно появившиеся подзаряжаемые гибриды с использованием уникальной технологии Ниссан;
  • модели с бесступенчатым вариатором последнего поколения. Тотальные продажи автомобилей Ниссан с вариаторами с момента их первого появления на рынке в 1992 году должны составить 20 миллионов единиц.

4) Первоклассные показатели цикла вторичной переработки. Концерн Ниссан намерен стать первой компанией в автоиндустрии, которая ставит перед собой цели в области вторичной переработки, а также внедрить полный закрытый цикл, включающий переработку алюминия, стали и пластика. В частности:

  • достичь к 2016 году 25%-й вторичной переработки;
  • максимально снизить расход редких природных материалов и сырья;
  • в новых моделях авто использовать материалы вторичной переработки, получаемые в результате производственной деятельности и после утилизации автомобилей.

Детали Nissan Green Program 2016 можно найти здесь:

https://www.nissan-global.com/EN/ENVIRONMENT/APPROACH/GREENPROGRAM/

О компании Nissan

Nissan Motor Co.,Ltd является второй по величине японской автомобилестроительной компанией. Она входит в Альянс Renault-Nissan с головным офисом в городе Иокогама и штатом сотрудников в 248 тысяч человек. За 2010 год продалось около 4 миллионов автомобилей марки Nissan и Infiniti. Чтобы соответствовать основной идее «создания уникальных инновационных продуктов для различных категорий потребителей» Ниссан предлагает широкий модельный ряд Nissan и Infiniti с пониженным расходом топлива и уровнем выброса СО2. Являясь первопроходцем в сфере транспортных средств с нулевой токсичностью выброса, Ниссан перевернул новую страницу истории, представив Nissan Leaf, который является первым массовым автомобилем, работающим исключительно на электроэнергии. Nissan Leaf является обладателем таких престижных титулов как «Мировой автомобиль 2011 года» и «Европейский автомобиль 2011».

Более детальную информацию Вы сможете получить на сайте:

https://www.nissan-global.com/EN/
njg