main
+38(067)545-33-00 – Сервисный центр +38(067)007-99-44 – Отдел продаж 0800-303-308 - Nissan Assistance

Компания Nissan доминировала в этом году на гонках 24 часах Ле-Мана

Передовые инновации, выдающиеся инженерные технологии и центральное место в развлекательной части, сопровождающей гонки на кольце Сартэ – все это было включено в программу Nissan для «24 часов ЛеМана»

Компания Nissan доминировала в этом году на гонках «24 часах Ле-Мана», которые прошли 16-17 июня, причем как на гоночном треке, так и вне его, пробуждая дух знаменитого марафона.

Будь то экспериментальный гоночный автомобиль Nissan DeltaWing, который призван изменить лицо автоспорта, доказывая жизнеспособность новых повышающих эффективность технологий или доминирование Nissan в категории LMP2, где 13 из 20 автомобилей были оснащены ее двигателями, – присутствие Nissan на трассе просто невозможно было не заметить.

Но и за пределами трассы компания Nissan также развернула бурную деятельность, обеспечивая отдых и развлечения для 250 000 фанатов скорости, ежегодно приехавших на трассу Сартэ.

Публике были представлены новые продукты компании, такие как нашумевший Juke-R и Juke Nismo, которые, несомненно, заинтересовали фанатов автомобилей, а неподражаемую атмосферу вечеринки в Ле-Мане обеспечило партнерство Nissan с компанией Ministry of Sound, которая «делегировала» на главную сцену спонсируемой Nissan Le Mans Village самых лучших ди-джеев.

Пол Уиллкокс (Paul Willcox), Старший вице-президент компании Nissan в Европе, сказал: “Гонка в Ле-Мане 2012 года была самой значительной в истории Nissan. Все, что мы сделали на трассе Сартэ в этом году, представляет компанию Nissan как самого смелого и инновационного автопроизводителя, предлагающего нестандартные и впечатляющие решения для этой знаменитейшей гонки”.

“Компания Nissan вошла в историю этой гонки со своим необычным экспериментальным прототипом Nissan DeltaWing, который следует по стопам пионеров гонок 20-х годов прошлого века, стремившихся проехать максимально возможное расстояние как можно быстрее. Когда-то они изменили лицо автоспорта, что мы не сможем сделать прямо сейчас (Nissan DeltaWing не вписывается в технический регламент гонки, поэтому не может победить, но не может и проиграть), но это огромный шаг вперед в будущее автоспорта и инновационное развитие обычных автомобилей, что означает победу Nissan еще до старта гонки”.

Инновации и технологии компании Nissan активно используются в категории LMP2. Самая напряженная борьба в гонке проходила именно в этой категории, при этом более половины ее участников были оснащены двигателям Nissan. Кроме того, в ней приняли участие и два победителя проекта GT Academy, который поддерживается компанией Nissan. Испанец Лукас Ордонес (Lucas Ordonez) и француз Джордан Трессон (Jordan Tresson) являются первыми чемпионами GT Academy (2008 и 2010 года соответственно) – уникального состязания, дающего возможность игрокам Playstation 3 перейти в мир реальных автоспортивных соревнований и стать настоящими гонщиками.

За пределами трассы компания Nissan превратила «24 часа Ле-Мана» в крупнейшую автоспортивную вечеринку 2012 года.

Благодаря партнерству с Ministry of Sound  на главной сцене Le Mans Village субботней ночью работали самые лучшие ди-джеи. Кроме того, специальная версия Nissan Juke, оборудованная JukeBox, курсировала по всем лагерям и стоянкам Ле-Мана, чтобы принести праздничную атмосферу Ministry of Sound во все уголки трассы Сартэ.

Любителей передовых спортивных автомобилей ждала встреча с концептуальным автомобилем Juke-R, дебютировавшим в Дубаи в январе этого года и сразу же завоевавшим признание фанатов. Дебют оказался настолько удачным, что компания Nissan приняла решение выпустить ограниченную серию этого уникального автомобиля. Всего будет построено 23 автомобиля Juke-R. Наряду с ним в Ле-Мане был показан и первый серийный экземпляр Juke Nismo. Он был выставлен в зоне Le Mans Village, а также принял участие в параде гонщиков, который прошел на трассе в Ле-Мане в пятницу 15 июня.

Первая среди нового модельного ряда, примерившая на себя таинственную эмблему Nismo, модель Juke Nismo будет запущена в полномасштабное серийное производство в начале 2013 года и будет нести в себе «гены» легендарного бренда Nismo, перекочевавшие с гоночной трассы на дорожный автомобиль.

“Ле-Ман – это не просто гонка”, – сказал Уиллкокс. “Четверть миллиона людей приезжают сюда каждый год, потому что здесь царит уникальная атмосфера автофестиваля. Ни один из автопроизводителей не сделал в этом году для Ле-Мана больше, чем Nissan. Все, что хотели увидеть зрители – зрелищную гонку, невероятные инновации, о которых они не знали ранее, ультимативную автоспортивную вечеринку – все это они увидели благодаря Nissan”.

njg