main
+38(067)545-33-00 – Сервисный центр +38(067)007-99-44 – Отдел продаж 0800-303-308 - Nissan Assistance

К блистательной спортивной команде Nissan присоединяется чемпион Super GT

  • Победитель чемпионата Super GT Цугио Мацуда (Tsugio Matsuda) примет участие в 24-часовой гонке в Ле-Мане на Nissan GT-R LM NISMO
  • Nissan отбирает двух лучших в мире гонщиков LM P2 в ходе программы клиентской поставки двигателей, и они переходят в класс LM P1
  • Nissan получает стартовые номера 21, 22 и 23 для автомобилей, который будут участвовать в гонках

ПАРИЖ, ФРАНЦИЯ, 5 февраля 2015 г. – В ходе традиционной предсезонной пресс-конференции в ACO (Automobile Club de l’Ouest), проходившей сегодня в Париже, были названы три члена команды Nissan, которые должны бороться за победу в Ле-Мане на болидах Nissan GT-R LM NISMO.

Цугио Мацуда (Tsugio Matsuda, Япония), Хэрри Тинкнел (Harry Tincknell, Великобритания) и Оливье Пла (Olivier Pla, Франция) присоединились к команде Nissan, состоящей из 9 пилотов, отобранных по всему миру. Часть из них примет участие в гонках Мирового чемпионата на выносливость (FIA World Endurance Championship) на двух Nissan LM P1, а также на третьем болиде, который присоединится к команде перед 24-часовой гонкой в Ле-Мане. Сегодня же было сообщено о стартовых номерах автомобилей: это номера 21 (Ле-Ман), 22 и 23 (гонка FIA WEC).

«Мы решили поискать пилотов внутри Nissan и найти людей, которые многое сделали для нас и в которых юность удачно сочетается с опытом, – сказал Дэррен Кокс (Darren Cox), глобальный руководитель бренда NISMO по маркетингу и продажам. – Для Мацуды необходима лишь небольшая переподготовка, поскольку он является действующим чемпионом гонок Super GT. Хэрри и Оливер набирали профессиональный опыт рядом с нашими атлетами из NISMO, которые участвовали в гонках LM P2 на автомобилях с двигателями Nissan. Они крайне выносливые гонщики, и мы очень рады, что они переходят в гонки LM P1, поскольку нам также очень приятно находиться в положении, когда мы можем отбирать наши собственные глобальные таланты и вести их к новым победам».

Гоночная карьера Цугио Мацуда началась в Японии, где он по-прежнему является действующим чемпионом Super GT GT500 после победы на болиде Motul Autech GT-R под № 23, одержанной в прошлом году. И теперь он будет пилотировать Nissan GT-R LM NISMO в 24-часовой гонке Ле-Мана.

«Выступать за Nissan на GT-R LM NISMO в Ле-Мане – большая честь для меня, – сказал Мацуда. – Я мечтал о Ле-Мане с детства. Знаю, что это самая сложная из существующих гонок, но именно поэтому я хотел участвовать в ней. Надеюсь, что на новом спортивном поприще мне пригодится опыт прошлого года, когда в двух гонках я выступал за Nissan на болиде LM P2. Борьба будет крайне сложной, но я счастлив, что получил возможность принять участие в этой гонке, и сделаю все, что в моих силах, чтобы добиться хорошего результата».

Если Мацуда пришел в Ле-Ман через Super GT, будучи членом «семьи» Nissan, то Тинкнел и Пла присоединяются к гонкам LM P1 с Nissan, получив опыт в классе LM P2.

Выступления Хэрри Тинкнела в европейской серии Ле-Мана сезона 2014-го года стали сенсацией. 23-летний британец с первой попытки одержал свою первую победу в 24-часовой гонке Ле-Мана в классе LM P2 и финишировал в европейской серии Ле-Мана вторым. Талантливый гонщик-одиночка Тинкнел переключился на суперкары в начале 2014 г, а в 2015-м он примет участие во всех гонках FIA World Endurance Championship этого сезона, выступая за Nissan.

«Это мой первый крупный контракт с производителем, – сказал Тинкнел. – Об этом мечтаешь, когда ездишь по картинговым трассам. Быть частью «семьи» Nissan с ее историей и наследием просто потрясающе, и я надеюсь, что это начало долгого и успешного сотрудничества. Наступило волнующее время противоборства четырех главных автопроизводителей, и это здорово, что я могу быть частью золотой эры гоночных автомобилей”. “Для тех, кто прочно связал свою жизнь с гонками, открываются огромные возможности, – добавил он. – Мне выпал счастливый шанс работать с Nissan, я с нетерпением жду начала тестовых заездов и готов полностью выложиться в моей первой, самой престижной гонке Ле-Мана. Я с 9 лет следил по телевизору за выступлениями Марка Уэббера и Энтони Дэвидсона, а теперь мне предстоит сразиться с ними!»

Оливье Пла постоянно доказывал, что он – один из лучших автогонщиков в мире. Так же как Тинкнел, он начинал карьеру с картинга, но в большом автоспорте находится с 2008 года. Сильный игрок в гонках класса LM P2, Пла больше чем готов подняться на ступень выше и перейти в LM P1 для участия во всех мероприятиях сезона 2015 года.

«Быть частью столь грандиозной программы просто великолепно, – сказал Пла. – Для пилота это означает очень многое. Я горжусь предоставленной возможностью и очень рад стать членом команды пилотов Nissan. Планка поднята очень высоко, и я более чем готов к борьбе. Уровень конкуренции в гонках LM P2, особенно за последние три сезона, стал невероятно высоким, поэтому получить новый опыт в LM P1 очень важно и интересно». «Это будет совершенно новый этап для меня, – добавил Пла. – Поведение на спортивной трассе автомобилей класса LM P1 стало очень сложным из-за применения систем рекуперации энергии и ограничения расхода топлива, поэтому очень многое зависит от правильной стратегии. А когда находишься вне треков LM P1, много времени занимает общение с журналистами. Словом, сезон будет очень интересным и насыщенным. Я хочу победить в Ле-Мане и, думаю, что благодаря Nissan я оказался в нужном месте в нужное время».

njg