main
+38(067)545-33-00 – Сервисный центр +38(067)007-99-44 – Отдел продаж 0800-303-308 - Nissan Assistance

Datsun примет участие в 12-ом автосалоне 2014 года в Дели

  • Первый индийский автосалон в истории бренда Datsun
  • На этом автосалоне будет впервые представлен новый концепт-кар Datsun
  • Datsun GO будет демонстрироваться во всех вариантах окраски кузова
  • Datsun GO+ будет впервые представлен в Индии

Иокогама, Япония (15 января 2014 года) – Datsun примет участие в автосалоне, который состоится в Дели с 5 по 11 февраля 2014 года и который проводят India Expo Mart, Greater Noida, Delhi NCR. За насчитывающую несколько десятилетий историю данного бренда он будет впервые демонстрироваться на автосалоне в Индии. 

Важной вехой для Datsun станет также мировая премьера первого концепт-кара, созданного после возрождения бренда. Концепт-кар будет представлен на стенде Datsun в день для прессы. Поскольку данный автомобиль нацелен прежде всего на молодых и активных, оптимистично настроенных покупателей, он отличается уникальным, легко узнаваемым стилем. Этот концепт-кар – несомненный шаг вперед для данного сегмента рынка. Отметим, что рассматриваемая модель обладает всеми особенностями, которые требовательные покупатели Datsun ожидают получить от современного автомобиля. 

Стенд Datsun в зале №12 станет демонстрацией провозглашаемых компанией ценностей: мечта, доступность и доверие. Стенд создает уникальное окружение для презентации концепт-кара, а также хэтчбеков Datsun GO+ и Datsun GO. Модель Datsun GO, начало продаж которой намечено на март, будет представлена во всевозможных вариантах окраски кузова. Будут также продемонстрированы два варианта комплектации модели Datsun, выбранных из нескольких возможных опций, позволяющих придать автомобилю индивидуальный стиль.

О Datsun:

В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun будут предлагаться современные, надежные и доступные продукты для оптимистично настроенных активных покупателей растущих рынков. Datsun основывается на 80-летнем японском опыте создания автомобилей и является важной частью «ДНК» Nissan. Начало продаж автомобилей Datsun в Индии, Индонезии и России намечено на 2014 год.

История бренда Datsun

Бренд Datsun возник в Японии как DAT-GO («Автомобили DAT») почти век назад – в 1914 году. Слово «DAT» в переводе с японского означает «быстрая молния», а также представляет собой акроним, состоящий из первых букв фамилий бизнесменов и финансистов, которые участвовали в основании и продвижении бренда – Den (Дэн), Aoyama (Аояма) и Takeuchi (Такеучи). В то же время этот акроним раскрывался еще и как Durable (Долговечный), Attractive (Привлекательный) и Trustworthy (Надежный), или сокращенно «DAT».

В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan – Йошисуке Айкава (Yoshisuke Aikawa), который предложил концепцию “автомобиль для каждого”. Легкие, экономичные, но «бойкие» автомобили, адресованные молодым японцам и появившиеся в начале 1930-х годов, назвали Datson (сын DAT). Впоследствии это название изменилось на Datsun. Разработка моделей с учетом потребностей местных рынков и их массовый выпуск превратили мечту основателей бренда в реальность.

njg