main
+38(067)545-33-00 – Сервисный центр +38(067)007-99-44 – Отдел продаж 0800-303-308 - Nissan Assistance

Datsun представляет стандарты оформления дилерских центров марки

Москва, Россия, 13 февраля 2014 года – Datsun обнародовал концепцию оформления будущих дилерских центров марки. Все центры будут оформлены в единой корпоративной стилистике, где главный акцент будет сделан на максимальную открытость и доступность.

Дизайн главного фасада автосалона, выполненный в фирменном синем цвете с красным акцентом, позволяет легко определить принадлежность к бренду Datsun. Чистые цвета, простые современные формы, использованные в  оформлении салонов, созвучны  главному принципу Datsun: доступность предлагаемых продуктов и услуг. Большая площадь остекления фасада здания также подчеркивает открытость и гостеприимство.

Центральным элементом внутреннего оформления салона является зона интерактивного общения с покупателем – круглая стойка, выполненная в фирменных цветах Datsun.  Высококвалифицированные, прошедшие специальное обучение  консультанты по продаже и послепродажному обслуживанию будут готовы предложить подробную информацию об автомобилях и предлагаемых услугах.

Жером Сего, Директор Datsun в России, говорит: «В России приоритет работы с маркой Datsun мы предоставили нашим партнерам, инвесторам Nissan, накопившим огромный опыт работы с нашей компанией. Это позволит расширить предложение высококачественной продукции и услуг от японского бренда по привлекательной цене для клиентов, многие из которых впервые станут покупателями новых иностранных автомобилей. Это также предоставит дополнительные возможности расширения и укрепления бизнеса для самих дилерских предприятий. Продажи будут осуществляться в специализированных, брендированных автосалонах Datsun. Обслуживание и ремонт будут выполняться специалистами, прошедшими специализированное обучение и имеющими опыт работы с обеими марками. На начальном этапе в 2014 году в России откроются 25 дилерских центров Datsun, впоследствии сеть будет постоянно расширяться».

О бренде Datsun:

В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun будут предлагаться современные, надежные и доступные продукты для оптимистично настроенных активных покупателей растущих рынков. Datsun основывается на восьмидесятилетнем опыте создания автомобилей в Японии и является важной частью «ДНК» компании Nissan. Начало продаж автомобилей Datsun в Индии, Индонезии, России и Южной Африке намечено на 2014 год.

История бренда Datsun 

Корни бренда Datsun уходят далеко в историю. Первый автомобиль, получивший название DAT-GO («Автомобиль DAT»), появился в 1914 году. DAT представляет собой акроним, состоящий из инициалов бизнесменов, профинансировавших создание этого автомобиля – Den (Дэн), Aoyama (Аояма) и Takeuchi (Такэучи). Кроме того, эта аббревиатура была созвучна с японским словом «живой, подвижный». В кампаниях по продвижению марки на рынке в начале ее истории этот акроним расшифровывался также как Durable (Долговечный), Attractive (Привлекательный) и Trustworthy (Надежный).

В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan – Йосисукэ Аикава (Yoshisuke Aikawa), который предложил концепцию “автомобиль для каждого”. Появившиеся в начале 1930-х годов легкие, экономичные и маневренные автомобили, адресованные молодому поколению жителей Японии, были названы Datson (сын DAT). Впоследствии это название было преобразовано в Datsun. Разработка моделей с учетом потребностей местных рынков и их массовый выпуск превратили мечту основателя бренда в реальность.

njg