main
+38(067)545-33-00 – Сервисный центр +38(067)007-99-44 – Отдел продаж 0800-303-308 - Nissan Assistance

Datsun представляет эскиз концепт-кара, определяющего направление развития дизайна бренда в будущем

Концепт-кар будет представлен на автосалоне в Дели, который будет проходить, начиная с 5 февраля 2014 года

Иокогама, Япония (22 января, 2014) – Сегодня Datsun публикует эскиз нового концепт-кара Datsun, мировая премьера которого состоится на автосалоне 2014 года в Дели, Индия (с 5 по 11 февраля 2014 года). 

В данном концепт-каре воплощены направления развития дизайна автомобилей модельного ряда Datsun, предназначенных для активных и энергичных молодых покупателей на таких быстро растущих рынках, как Индия. 

Презентация нового концепт-кара пройдет на пресс-конференции, намеченной на 5 февраля в зале №12 в India Expo Mart, Greater Noida Delhi NCR.

О Datsun:

В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun будут предлагаться современные, надежные и доступные продукты для оптимистично настроенных активных покупателей растущих рынков. Datsun основывается на 80-летнем японском опыте создания автомобилей и является важной частью «ДНК» Nissan. Начало продаж автомобилей Datsun в Индии, Индонезии, России и Южной Африке намечено на 2014 год.
История бренда Datsun

Бренд Datsun возник в Японии как DAT-GO («Автомобили DAT») 100 лет назад – в 1914 году. Слово «DAT» в переводе с японского означает «быстрая молния», а также представляет собой акроним, состоящий из первых букв фамилий бизнесменов и финансистов, которые участвовали в основании и продвижении бренда – Den (Дэн), Aoyama (Аояма) и Takeuchi (Такеучи). В то же время этот акроним раскрывался еще и как Durable (Долговечный), Attractive (Привлекательный) и Trustworthy (Надежный), или сокращенно «DAT».

В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan – Йошисуке Айкава (Yoshisuke Aikawa), который предложил концепцию “автомобиль для каждого”. Легкие, экономичные, но «бойкие» автомобили, адресованные молодым японцам и появившиеся в начале 1930-х годов, назвали Datson (сын DAT). Впоследствии это название изменилось на Datsun. Разработка моделей с учетом потребностей местных рынков и их массовый выпуск превратили мечту основателей бренда в реальность.

njg