main
+38(067)545-33-00 – Сервисный центр +38(067)007-99-44 – Отдел продаж 0800-303-308 - Nissan Assistance

Четыре геймера будут соревноваться в легендарной гонке «24 часа Ле-Мана» в составе команды Nissan

  • Марк Шульжицкий и Янн Марденборо (Jann Mardenborough) вместе с Алексом Брандлом (Alex Brundle) составят экипаж Ligier JS P2.
  • Лукас Ордонез (Lucas Ordonez) и Вольфганг Рейп (Wolfgang Reip) вместе с Сатоши Матоямой (Satoshi Motoyama) выведут на старт гонки электромобиль Nissan ZEOD RC.
  • Более четверти всех автомобилей, которые примут участие в гонке «24 часа Ле-Мана» года, будут оснащены двигателями Nissan.

В 2011 году компания Nissan доказала миру, что можно взять обычного геймера, пропустить через подготовительные программы, отправить на гонку в Ле-Мане и затем увидеть, как спустя 24 часа после старта он взойдет на подиум. История Лукаса Ордонеса (Lucas Ordonez), прошедшего путь от геймера до победителя реальных гонок тому подтверждение. Сегодня уже новые геймеры идут по его стопам, чтобы принять участие в величайшей гонке.

В 2014 году компания Nissan заявила на старт гонки «24 часа Ле-Мана» сразу четырех геймеров: двоих в сверхконкурентной категории LM P2 и двоих в экипаже Nissan ZEOD RC – революционного гоночного электромобиля Nissan, попавшего в гонку благодаря программе ‘Garage 56′.

В экипаже №35 на прототипе Ligier JS P2 Nissan команды Onroak Automotive два победителя проекта  GT Academy составят компанию постоянному гонщику Nissan Алексу Брандлу (Alex Brundle).

Янн Марденборо (Jann Mardenborough) уже дебютировал в Ле-Мане в прошлом году и теперь задает тон своим партнерам по команде. Выступающий сейчас в гонках серии GP3 Янн стремится вернуться на трассу, с которой для него все начиналось.

“Ле-Ман всегда будет чем-то особенным для меня, – сказал Марденборо. – Меня взяли сюда еще финалистом проекта GT Academy 2011 года, когда Лукас дебютировал здесь. А в 2013 году я уже вернулся в качестве гонщика. Сегодня я в основном гоняюсь на формулах, которые учат меня мастерству настоящего гонщика. В прошлом году мы финишировали в гонке четвертыми. На этот раз мы рассчитываем подняться на подиум. Будет здорово вернуться в Ле-Ман и уехать отсюда после гонки с кубком в руках”.

Дебютирует в Ле-Мане и победитель проекта GT Academy Russia 2012 года  Марк Шульжицкий. В своей дебютной гонке в категории LM P2 на этапе FIA World Endurance Championship в Шанхае в прошлом году, он работал вместе с командой Onroak Automotive над прототипом Ligier JS P2.

“Я очень рад своей роли тест-пилота Ligier JS P2, – говорит Шульжицкий. – Работа с инженерами Onroak Automotive и Оливье Пла (Olivier Pla) была для меня невероятным опытом. Сейчас все стало еще лучше, ведь я, наконец- то, выйду на старт Ле-Мана. Об этом мечтает каждый победитель GT Academy. Я надеюсь, что покажу результат не хуже, чем предыдущие победители”.


Алекс Брандл уже не раз представлял Nissan в гонках. Самым запоминающимся был 2012 год, когда в Ле-Мане он выступал в одном экипа

Nissan ZEOD RC в гонке поведет интернациональное трио пилотов. К первому в истории победителю GT Academy Лукасу Ордонесу присоединится бельгиец Вольфганг Рейп (победитель GT Academy Europe 2012) и японец Сатоши Мотояма.”Я рад, что Oak пригласила на эту гонку Янна и Марка, – сказал Алекс. – Они оба исключительно талантливы, у них есть опыт гонок на прототипах, поэтому большое спасибо Nissan за то, что они будут в нашей команде. Я с удовольствием вновь буду представлять Nissan в гонке высочайшего уровня. Это будет невероятный день для Onroak Automotive, Ligier, Nissan и всех гонщиков”.же со своим отцом Мартином (Martin Brundle) и Лукасом Ордонесом на прототипе Greaves Zytek-Nissan. В этом году его напарниками будут два победителя проекта GT Academy.

Ордонес и Мотояма в этом году выступают в японском чемпионате Super GT Championship, а ‘Вольфи’ тестировал ZEOD RC. Более подробно о подготовке Nissan ZEOD RC будет рассказано на следующей неделе.

За последние годы Nissan GT Academy достигла больших успехов. Участие в гонке в Ле-Мане сразу четырех геймеров подчеркивает качество программы поиска и подготовки новых гонщиков. Другим весьма успешным проектом компании Nissan стал двигатель для категории LM P2. Подготовленный NISMO Nissan VK45DE уже несколько лет выбирают большинство команд LM P2. В этом году 14 из 18 прототипов LM P2 Ле-Мана оснащены двигателями Nissan.

“То, что начиналось шесть лет назад как рядовой проект, стало реальной дорогой в мир автоспорта высоких достижений, – говорит Даррен Кокс (Darren Cox),  глава NISMO, отвечающий за политику бренда, продажи и маркетинг. – Проект GT Academy продолжает расти, и теперь в нее входят Индия, Австралия, Мексика и Таиланд. Мы продолжаем искать настоящие гоночные таланты, которые без нас так и остались бы в виртуальном мире. Сегодня Лукас, Вольфганг, Янн и Марк выступают в гонках по всему миру, в таких сериях как Super GT и GP3. Здорово, что мы снова собрали их вместе, чтобы выступать за Nissan в Ле-Мане”.

О GT Academy 2014

GT Academy- это совместный проект компаний PlayStation® и Nissan, в котором используется виртуальный мир компьютерной игры Gran Turismo®, чтобы выявить потенциал игроков для перехода в мир реальных гонок. В этом году проект GT Academy будет проходить уже в шестой раз. В свой шестой сезон GT Academy состоит из нескольких отдельных соревнований в Европе (включая Францию, Италию, Великобританию, Испанию, Португалию, Бельгию, Нидерланды, Россию, Польшу, Швецию и Чехию), Германии и США, а также откроется новая International GT Academy, в которую войдут Австралия, Индия, Мексика, Таиланд и Ближний Восток.

Квалификация GT Academy будет частью бесплатного обновления Gran Turismo®6 для PlayStation®3. Геймеры, продемонстрировавшие самые лучшие результаты, выйдут в национальный финал. Квалификационные соревнования будут открыты для всех желающих через Live Gran Turismo или через Facebook, на котором также будет работать специальная страничка для квалификации через GT6TM. В Национальном финале участникам придется пройти не только игру на приставке, но и тесты на управление автомобилем, фитнес и встречу со СМИ.

Победители Национальных финалов поедут в Гоночный лагерь GT Academy ‘Race Camp’ на легендарной трассе в Сильверстоуне, где начинающие гонщики пройдут испытания на треке в спортивных автомобилях Nissan под пристальными взорами профессиональных судей и экспертов. Победитель каждого из соревнований пройдет интенсивный курс обучения по программе Driver Development Programme и сдаст экзамены на международную гоночную лицензию, после чего примет участие в гонке «24 часа Дубая» (пройдет в январе 2015 года) за команду Nissan, чтобы затем получить шанс присоединиться к команде гонщиков Nismo, как это сделал Марк Шульжицкий и Станислав Аксенов.

Победители предыдущих этапов стали профессиональными гонщиками. В 2014 году Янн Марденборо (Великобритания, проект 2011 года) успешно финишировал в гонке «24 часа Ле-Мана» и теперь будет выступать за команду Arden International в GP3 – открывающий путь в Формулу-1. Также в 2014 году Лукас Ордонез (Lucas Ordoñez) (Испания, проект 2008 года) вместе с победителем GT Academy 2012 бельгийцем Волфгангом Рейпом (Wolfgang Reip) будет участвовать в гонке «24 часа Ле-Мана»2014 на прототипе Nissan ZEOD RC, допущенном на старт в рамках проекта «Garage 56». В 2013 году Лукас также стал чемпионом Pro-Am Championship и Blancpain Endurance Series. Победители GT Academy 2013 Станислав Аксенов (Россия), Мигель Файсца (Miguel Faisca) (Европа), Ник Мак-Милен (Nick McMillen) (США) и Флориан Страус (Florian Strauss) (Германия) выступали в Blancpain Endurance Series за команду RJN – партнера Nissan GT Academy.

Последние новости и результаты всех участников см. по ссылкам ниже:

https://www.facebook.com/NissanGTARussia  | https://twitter.com/GTAcademy  |https://www.youtube.com/user/GTAcademyEurope  |

D8E_8505
njg