ВСТРОЕННАЯ СИСТЕМА NISSANCONNECT
Способ 1 Автоматическое обновление карт
Установите свой «любимый регион», и ваш автомобиль будет автоматически проверять наличие обновления для карт. Вам следует только позаботиться о качестве подключения к сети.
Способ 2 Обновление карт через подключение Wi-Fi
Щоб оновити мапи для інших регіонів, необхідно під’єднати навігаційну систему автомобіля до мережі Wi-Fi та перевірити наявність нових версій мап.
Способ 1
После завершения этой настройки Nissan будет проверять наличие новых карт еженедельно и уведомляет вас о появлении обновлений во всплывающем окне.
Шаг 1
Зайдите в раздел «Инфо» на встроенном дисплее.
Шаг 2
Затем перейдите в раздел «Информация о системе».
Шаг 3
Теперь выберите «Обновление карт».
Шаг 4.
Нажмите кнопку «Настройки обновления карт».
Шаг 5.
Теперь выберите свой любимый регион.
Шаг 6.
Подтвердите свой выбор в раскрывающемся окне на дисплее. При нахождении новой карты вы получите уведомление.
Способ 2
Чтобы воспользоваться этим способом, позаботьтесь о том, чтобы автомобиль находился недалеко от точки доступа к Wi-Fi или воспользуйтесь подключением смартфона
Шаг 1
Выберите раздел «Инфо» на встроенном дисплее, затем нажмите «Информация о системе» и выберите «Обновление карт».
Шаг 2
Нажмите кнопку «Обновить через Wi-Fi».
Шаг 3
Выберите регионы, которые необходимо обновить. Если карта все еще актуальна, вы увидите следующее сообщение: «У вас установлена самая актуальная версия карты».
Шаг 4.
Если карта требует обновления, вы увидите доступные обновления для выбранных регионов. Для обновления нажмите кнопку «Да».
Связаться с нами
Вы можете позвонить нам по телефону 0 800 303 307 (работает с 9:00 до 18:00 в рабочие дни) или связаться с нами в чате на веб-сайте.
Как мне сообщат об обновленных картах?
Как сбросить настройку информационно-развлекательной системы автомобиля к заводским?
APPLE CARPLAY НЕ РАБОТАЕТ. ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ?
ANDROID AUTO НЕ РАБОТАЕТ. ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ?
¹ Для использования сервисов NissanConnect Services необходима учетная запись пользователя NissanConnect Services, а также необходимо зарегистрироваться и войти в NissanConnect Services с помощью своего имени пользователя и пароля. Чтобы использовать приложение NissanConnect, вам нужен смартфон с совместимой операционной системой iOS или Android и SIM-карта с подключением к интернету, предоставляемая вашим поставщиком мобильной связи. Работа всех услуг зависит от мобильной сети.
Подключение мобильного телефона для использования NissanConnect Services должно производиться только тогда, когда автомобиль безопасно припаркован. Использование системы всегда должно производиться в соответствии с правилами дорожного движения. Водители должны использовать систему только тогда, когда это безопасно. Пользователи должны осознавать, что использование технологии громкой связи может отвлекать от слежения за дорогой, что может снизить контроль над автомобилем. Производитель оставляет за собой право производить оплату за пользование сервисом Nissan Connect Services. Технологии NissanConnect Services ожидаются в новом Nissan JUKE и Nissan LEAF 2021 производства. Функции доступны в зависимости от комплектации.
* Android Auto™ и Apple CarPlay доступны в обновленном Nissan NAVARA, произведенном с октября 2019 года, и ожидается в новом Nissan JUKE и Nissan LEAF 2021 производства. Android Auto работает при наличии официального официального приложения Android Auto в смартфоне владельца. Apple CarPlay совместим на устройствах IOS 11.0 или более новых версий. Android Auto совместим на устройствах Android 4.3 или более поздних версий. Компания ООО “Ниссан Мотор Украина” не отвечает за доступность официального приложения Android Auto в Украине.
ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ?
Хотите мы Вам перезвоним?